Повышение клиентоцентричности сервисов
Анализ предпочтений и потребностей клиентов, разработка персонализированных сервисов и улучшение качества обслуживания клиентов
CUSTOMER JOURNEY MAP
Визуализация пути клиента с момента поиска услуги вплоть до совершения покупки
ФОКУС-ГРУППЫ
Создание индивидуального пользовательского опыта — специальные предложения, рекомендации по продуктам и автоматизированные маркетинговые кампании
A/B ТЕСТЫ
Оценка восприятия пользователей пользовательского интерфейса за счет двух или более прототипов
Как сделать интерфейс более понятым и привлекательным?
Обновленный дизайн-концепт интерфейса
с рекомендациями по колористике, композиции и типографике.
Как оптимизировать взаимодействие с клиентом на каждом этапе его пути?
Переработанные сценарии использования интерфейса пользователя
для переработки взаимосвязи интерфейсов
Как в клиентоцентричности участвуют программисты?
Описание требуемых серверных функций
для минимизации итерационных операций пользователей в информационных системах