ко всем услугам и продуктам
Услуга

Повышение клиентоцентричности сервисов

Анализ предпочтений и потребностей клиентов, разработка персонализированных сервисов и улучшение качества обслуживания клиентов

CUSTOMER JOURNEY MAP

Визуализация пути клиента с момента поиска услуги вплоть до совершения покупки

ФОКУС-ГРУППЫ

Создание индивидуального пользовательского опыта — специальные предложения, рекомендации по продуктам и автоматизированные маркетинговые кампании

A/B ТЕСТЫ

Оценка восприятия пользователей пользовательского интерфейса за счет двух или более прототипов

Как сделать интерфейс более понятым и привлекательным?

Обновленный дизайн-концепт интерфейса

с рекомендациями по колористике, композиции и типографике.

Как оптимизировать взаимодействие с клиентом на каждом этапе его пути?

Переработанные сценарии использования интерфейса пользователя

Как в клиентоцентричности участвуют программисты?

Описание требуемых серверных функций

для минимизации итерационных операций пользователей в информационных системах

Партнер
Концепция развития системы углеродного регулирования
Подробнее
Партнер
Интерактивная карта размещения вторичных ресурсов промышленности
Подробнее
Партнер
Глоссарий цикличной экономики АРВИС
Подробнее
Все проекты
Прокрутить вверх